г. Москва, Митино, Ангелов переулок, дом 8
Схема проезда
(495)7595551
(495)7547878
За последние
16 лет
наши специалисты:
  • провели
    1650
    раз нейропсихологическую диагностику
  • сделали
    23856
    стрижек
  • вместе с вами вспотели на
    17100
    тренировках
  • навели красоту на ногтях
    14568
    раз
  • дали дельный совет на
    5040
    психологических консультациях
  • Сделали
    23400
    антицеллюлитных массажей
  • логопеды помогли дошколятам
    7740
    раз
  • Провели
    10764
    уроков для детей
  • подготовили к школе
    9985
    малышей
  • выступали на конкурсах и фестивалях
    152
    раза
  • включали солярий
    8054
    раза
  • сменили
    3500
    лампочек
  • подняли настроение
    999999
    число раз
  • выпили
    98760
    чашек кофе
Оставить заявку



Подпишитесь на нашу рассылку:

Email *

Приглашаем 22 января принять участие ребят 8-11 лет в активной игре, основанной на игровом фехтовании

17/01/2022

«Хроники героев. Возвращение в Нарнию» - это динамичная приключенческая игра-квест для ребят 8-11 лет, где нам предстоит перенестись в определенную историческую эпоху или фантастический мир. Силы зла снова угрожают добру и порядку, и кто-то должен им ответить!

Участники программы проходят обучение основам фехтования на безопасных мягких мечах и отважно вступают в битву со злом в финале. Костюмы и артистичная работа ведущих создают неповторимую сказочную атмосферу происходящего. Программа рассчитана на «боевых» мальчиков и девочек, готовых взять в руки меч, однако для леди тоже найдется занятие – луки, дипломатия или магия, помогающие игровым отрядам добиться победы.

Как проходит игра?

Вводная часть. Легенда. 10 минут.

В Нарнию пришла беда! Кто-то опустошает селения на границе страны. Даже ходят слухи, что Белая Колдунья снова воплотилась, и ее слуги нападают на мирных жителей королевства. Чтобы выяснить, что происходит, Питер Великолепный, верховный король Нарнии, со своими братьями и сёстрами призывает добровольцев в опасный рейд. Начинается этап обучения.

Этап обучения 1,5 часа.

В сопровождении инструктора участники двигаются по территории и посещают 2 площадки. Команда должна пройти испытания на взаимопомощь, смекалку, логику и умение работать в команде. Команде выдаются мягкие мечи. Ведущий обучает азам фехтования (стойка, удары, защита), после чего происходят парные тренировки. В завершение этапа запускаются игры на закрепление информации. 

Финальная битва. 15 минут.

Собираемся вместе. Пока все делятся впечатлениями, к нам проникает Белая Колдунья и ее соратники. Участники должны придумать стратегию и победить противников.

Финал. 5–10 минут.

Король Питер благодарит юных воинов за помощь! Рекомендуем организовать общее фото.

Примеры командных игр:

"Реконструкция". На короткое время ребята становятся настоящими архитекторами. Их задача – воссоздать из ЛЕГО проект старинного замка.

«Кочки».  Перед участниками запрещенная область, в которой разложены кочки. Задача – пройти по кочкам из пункта А в пункт Б, не заступив.

Все новости