г. Москва, Митино, Ангелов переулок, дом 8
Схема проезда
(495)7595551
(495)7547878
За последние
16 лет
наши специалисты:
  • провели
    1650
    раз нейропсихологическую диагностику
  • сделали
    23856
    стрижек
  • вместе с вами вспотели на
    17100
    тренировках
  • навели красоту на ногтях
    14568
    раз
  • дали дельный совет на
    5040
    психологических консультациях
  • Сделали
    23400
    антицеллюлитных массажей
  • логопеды помогли дошколятам
    7740
    раз
  • Провели
    10764
    уроков для детей
  • подготовили к школе
    9985
    малышей
  • выступали на конкурсах и фестивалях
    152
    раза
  • включали солярий
    8054
    раза
  • сменили
    3500
    лампочек
  • подняли настроение
    999999
    число раз
  • выпили
    98760
    чашек кофе
Оставить заявку



Подпишитесь на нашу рассылку:

Email *

Детский клуб

Программа "Комплексная речевая подготовка к школе"

Преподаватель программы  — Бриль Жанна Арнольдовна, логопед-дефектолог высшей категории. Опыт работы с 1988 г.

На занятиях ребенок приобретает практические навыки звукового анализа и синтеза  — то что даст возможность успешно учиться в школе русскому языку и чтению. Изучение программы предупреждает возникновение дисграфии и дислексии. Выполнение заданий по развитию основных мыслительных функций (логики, внимания) позволяет раскрыть индивидуальность ребенка, сформировать у него интерес к учебе, облегчить процесс адаптации к школьной жизни.

Программа включает три основных блока:

1. Развитие речи. Содержание этого блока основано на государственной программе речевого развития в подготовительной группе детских садов. Сюда входят задания и упражнения на формирование и расширение словарного запаса, усвоение обобщающих понятий. Освоение основных приемов образования разнообразных грамматических форм    — правильное использование приставок, суффиксов, образование прилагательных, согласование существительных с прилагательными и числительными, образование падежных форм. Развитие связной речи  — навык построения грамотного рассказа и пересказа.

2. Нормализация или коррекция произносительной стороны речи. Сюда входят фронтальные упражнения по постановке правильного артикуляционного уклада для чистого произношения звуков. Закрепление и отработка чистого звука на речевом материале. Нормализация речевого дыхания и голоса. Упражнения на развитие фонематического слуха. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза.

3. Подготовка к обучению грамоте. Знакомство с понятиями "звук", "буква", "слово", "предложение". Формирование умения отличать гласные и согласные звуки. Обучение делению на слоги. Обучение звуковому анализу слова с записью в виде схемы. Изучение букв.

Занятия проводятся в игровой форме с большим количеством наглядного материала. Обязательно выполняются упражнения на развитие мелкой моторики, двигательные физминутки. Прививаются навыки поведения на уроке, умения слушать речь взрослого, быть внимательным, выполнять задание по словесной инструкции. Все это позволит ребенку хорошо подготовиться к обучению в школе, без стресса начать посещать школу и хорошо учиться.