г. Москва, Митино, Ангелов переулок, дом 8
Схема проезда
(495)7595551

+7(977)767 55 51

Детский клуб

Консультации специалистов

Нейропсихолог
Отзывы

Нейропсихологическая диагностика  

Великое будущее! Не об этом ли мечтают все родители, глядя на свое продолжение? Что делать, если поведение ваших детей вызывает у вас тревогу? У ребенка плохая память или внимание, отстает в развитии речь, ребенок не готов к учебе в школе, гиперактивен или слишком медлителен, не имеет друзей в детском саду или школе, отстает по непонятной причине в учебе, быстро утомляется, агрессивен или тревожен? Или есть что-то другое, что вас беспокоит? То, насколько ребенок готов оправдать ваши ожидания, вычислит современная наука – нейродиагностика.

Проверить уровень развития вашего ребенка, во время выявить слабые зоны и найти эффективные пути решения Вы можете у специалиста нейропсихолога в нашем клубе «Семья». Специалист по проблемам обучения и поведения, знающий особенности строения и развития мозга человека, умеющий определить, как эти особенности отражаются на жизнедеятельности ребенка. В процессе консультации проводится обследование и качественный анализ восприятия, памяти, мышления и речи ребенка для определения индивидуальных особенностей и диагностики нарушений психического развития. По результатам диагностики может быть предложена коррекционная программа (групповая или индивидуальная), составленная с учетом новейших достижений нейропсихологии – науки о мозговой организации психических процессов, а также традиционной детской психологии:

-выявить дисфункцию тех или иных участков мозга;

-выявить истинные причины трудностей обучения;

-составить индивидуальные коррекционные программы.

 

от 2-х до 5 лет: определяется уровень психического развития детей, причины задержки речевого развития.

от 5- до 7 лет: насколько готов ваш ребенок к школе? Какие у него могут возникнуть проблемы? Как можно скорректировать их уже сейчас?

От 7 до 14 лет: трудности в школе: быстрое утомление, невнимательность, «глупые ошибки», рассеянность. Конфликты,  нежелание учиться.

Семейный психолог

Наш центр рад предложить услуги семейного психолога.  

Цель семейного консультирования – помощь в решении различных психологических проблем всей семьи, супружеской пары, отдельного человека, будь то взрослый, подросток или ребенок.

С чем обычно обращаются к семейному психологу:

- Трудности в личной жизни, одиночество, неуверенность в себе, выбор будущего супруга.

- Семейные конфликты, непонимание, измены, ревность, сложности в отношениях с родственниками.

- Подготовка к рождению ребенка, беспокойство за будущее родительство.

- Психологическая помощь при разводе, расставании.

- Сложности во взаимоотношениях с родственниками.

- Помощь в адаптации к серьезным переменам в жизни: изменение состава семьи, переезды, потеря работы, болезнь, утраты.

- Вопросы, связанные с развитием и воспитанием детей.

С чем приходят к семейному психологу родители:

1. Детская ревность, тревожность, агрессия, страхи, неуверенность, застенчивость, и др.

2. Сложности в детском саду и школе.

3. Проблемы в общении со сверстниками, взрослыми.

4. Возрастные кризисы.

5. Помощь в выработке оптимального стиля воспитания.

6. Помощь детям при разводе, переезде, утрате близких.

Психолог помогает родителям разобраться в сложных ситуациях с детьми, разрабатывает индивидуальные рекомендации для каждой семьи, которые помогают разрешить возникающие трудности.  

Также проводятся индивидуальные занятия с детьми по коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений, с использованием методов игровой, песочной и арттерапии.

Количество встреч зависит от конкретной ситуации.

Логопед-дефектолог
Отзывы

Речь является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития у ребенка формируются высшие формы познавательной деятельности, развивается мышление,   эмоциональный интеллект,   его личность в целом. Поэтому родителям важно быть внимательными к речи своего ребенка. 

В период с 3-х до 5-ти лет рекомендуем  проконсультироваться у логопеда,   даже если ваш ребенок не страдает дефектами речи и произносит все звуки правильно.  В возрасте от 3-х до 5-ти лет многие дети не точно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии. 

Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно, так как нарушения речи могут отрицательно  влиять на  формирование личности ребенка, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, замкнутости, чувства неполноценности). Все это отрицательно сказывается на овладении грамотой и на успеваемости в школе.

 

 

 

Программа "Комплексная речевая подготовка к школе"

Преподаватель программы  — Бриль Жанна Арнольдовна, логпед-дефектолог высшей категории. Опыт работы с 1988 г.

На занятиях ребенок приобретает практические навыки звукогового анализа и синтеза  — то что даст возможность успешно учиться в школе русскому языку и чтению. Изучение программы предупреждает возникновение дисграфии и дислексии. Выполнение заданий по развитию основных мыслительных функций (логики, внимания) позволяет раскрыть индивидуальность ребенка, сформировать у него интерес к учебе, облегчить процесс адаптации к школьной жизни.

Программа включает три основных блока:

1. Развитие речи. Содержание этого блока основано на государственной программе речевого развития в подготовительной группе детских садов. Сюда входят задания и упражнения на формирование и расширение словарного запаса, усвоение обобщающих понятий. Освоение основных приемов образования разнообразных грамматических форм  - правильное использование приставок, суффиксов, образование прилагательных, согласование существительных с прилагательными и числительными, образование падежных форм. Развитие связной речи  — навык построения граммотного рассказа и пересказа.

2. Нормализация или коррекция произносительной стороны речи. Сюда входят фронтальные упражнения по постановке правильного артикуляционного уклада для чистого произношения звуков. Закрепление и отработка чистого звука на речевом материале. Нормализация речевого дыхания и голоса. Упражнения на развитие фонематического слуха. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза.

3. Подготовка к обучению грамоте. Знакомство с понятиями "звук", "буква", "слово", "предложение". Формирование умения отличать гласные и согласные звуки. Обучение делению на слоги. Обучение звуковому анализу слова с записью в виде схемы. Изучение букв.

Занятия проводятся в игровой форме с большим количеством наглядного материала. Обязательно выполняются упражнения на развитие мелкой моторики, двигательные физминутки. Прививаются навыки поведения на уроке, умения слушать речь взрослого, быть внимательным, выполнять задание по словесной инструкции. Все это позволит ребенку хорошо поготовиться к обучению в школе, без стресса начать посещать школу и хорошо учиться.

Психолог-консультант

Консультация психолога.  Индивидуальное консультирование детей.

Психологические исследования свидетельствуют, что любое событие детства или отрочества может самым существенным образом повлиять на всю дальнейшую, "взрослую", жизнь ребенка. Чем старше становится ребенок, тем больше вопросов он задает, и не всегда для решения его проблем достаточно только родительской любви и понимания. 

Чем же могут психологи помочь маленькому человеку?

Обычно наше общение с родителем и ребенком начинается с индивидуальной консультации, где выслушают всех, – сначала мнение взрослых, а затем ребенка, объяснив ему, что у взрослых и детей возможны различные взгляды на одно и то же событие. Родители могут узнать мнение специалиста о развитии ребенка, его умениях и особенностях. Особенно актуальны обращения к психологу перед поступлением в детский сад или в школу, при выборе профессии, гимназии или лицея. 

Темой для разговора со специалистом нередко становятся конфликты, сложности ребенка в общении или учебе, а также опасения родителей. В ходе беседы с психологом подбирается наиболее подходящий каждому ребенку вид занятий: развивающие программы, индивидуальная помощь специалиста, тренинговые программы или же работа с семьей, направленная на изменение стиля отношений в ней.

Уважаемые родители, вот неполный список вопросов, по которым вы можете обращаться за консультацией к профессиональному детскому психологу:

  • Вам трудно понять ребенка; 
  • ребенку трудно общаться со сверстниками (ребенок изгой, "никто со мной не играет", или агрессивный ребенок, всех обижает); 
  • проявления ревности и негативного отношения к другим детям в семье; 
  • проявления агрессивности, обидчивости, замкнутости и упрямства; 
  • странное, непонятное поведение; 
  • проявляемые страхи (одиночества, темноты, незнакомой обстановки и др.); 
  • как подготовить ребенка к школе; 
  • подростковый кризис  — потеря взаимопонимания в семье и интереса к учебе; 
  • заниженная самооценка, неуверенность; 
  • трудности в общении со сверстниками и с взрослыми; 
  • отсутствие познавательных интересов; 
  • диагностика в сфере профориентации; 
  • неустойчивость внимания, трудности запоминания и пересказывания; 
  • повышенная утомляемость, пассивность или, наоборот, гиперактивность ребенка; 
  • трудности в принятии решения  — подготовлен ли ребенок к школе или ему пока еще надо остаться в детском саду и многое другое.

Главная особенность консультирования в детской психологии в том, что психолог ориентируется одновременно на двух субъектов  — ребенка и взрослого (родителя, педагога). Собственно, и сам процесс консультирования как бы разделяется на две составляющие – в отношении взрослых и ребенка. 

Мы используем методы, которые вобрали в себя столетний зарубежный и отечественный опыт детской психологии. Эти методы доказали свою эффективность даже в самых трудных случаях.

Итак, Вы имеете возможность получить консультацию детского психолога и узнать, что делать в той или иной ситуации. 

Мы работаем с детьми с двух лет и до совершеннолетия.