г. Москва, Митино, Ангелов переулок, дом 8
Схема проезда
(495)7595551

+7(977)767 55 51

Детский клуб

Логопед-дефектолог

Речь является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития у ребенка формируются высшие формы познавательной деятельности, развивается мышление,   эмоциональный интеллект,   его личность в целом. Поэтому родителям важно быть внимательными к речи своего ребенка. 

В период с 3-х до 5-ти лет рекомендуем  проконсультироваться у логопеда,   даже если ваш ребенок не страдает дефектами речи и произносит все звуки правильно.  В возрасте от 3-х до 5-ти лет многие дети не точно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии. 

Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно, так как нарушения речи могут отрицательно  влиять на  формирование личности ребенка, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, замкнутости, чувства неполноценности). Все это отрицательно сказывается на овладении грамотой и на успеваемости в школе.

 

 

 

Программа "Комплексная речевая подготовка к школе"

Преподаватель программы  — Бриль Жанна Арнольдовна, логпед-дефектолог высшей категории. Опыт работы с 1988 г.

На занятиях ребенок приобретает практические навыки звукогового анализа и синтеза  — то что даст возможность успешно учиться в школе русскому языку и чтению. Изучение программы предупреждает возникновение дисграфии и дислексии. Выполнение заданий по развитию основных мыслительных функций (логики, внимания) позволяет раскрыть индивидуальность ребенка, сформировать у него интерес к учебе, облегчить процесс адаптации к школьной жизни.

Программа включает три основных блока:

1. Развитие речи. Содержание этого блока основано на государственной программе речевого развития в подготовительной группе детских садов. Сюда входят задания и упражнения на формирование и расширение словарного запаса, усвоение обобщающих понятий. Освоение основных приемов образования разнообразных грамматических форм  - правильное использование приставок, суффиксов, образование прилагательных, согласование существительных с прилагательными и числительными, образование падежных форм. Развитие связной речи  — навык построения граммотного рассказа и пересказа.

2. Нормализация или коррекция произносительной стороны речи. Сюда входят фронтальные упражнения по постановке правильного артикуляционного уклада для чистого произношения звуков. Закрепление и отработка чистого звука на речевом материале. Нормализация речевого дыхания и голоса. Упражнения на развитие фонематического слуха. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза.

3. Подготовка к обучению грамоте. Знакомство с понятиями "звук", "буква", "слово", "предложение". Формирование умения отличать гласные и согласные звуки. Обучение делению на слоги. Обучение звуковому анализу слова с записью в виде схемы. Изучение букв.

Занятия проводятся в игровой форме с большим количеством наглядного материала. Обязательно выполняются упражнения на развитие мелкой моторики, двигательные физминутки. Прививаются навыки поведения на уроке, умения слушать речь взрослого, быть внимательным, выполнять задание по словесной инструкции. Все это позволит ребенку хорошо поготовиться к обучению в школе, без стресса начать посещать школу и хорошо учиться.