г. Москва, Митино, Ангелов переулок, дом 8
Схема проезда
(495)7595551
(495)7547878
За последние
16 лет
наши специалисты:
  • провели
    1650
    раз нейропсихологическую диагностику
  • сделали
    23856
    стрижек
  • вместе с вами вспотели на
    17100
    тренировках
  • навели красоту на ногтях
    14568
    раз
  • дали дельный совет на
    5040
    психологических консультациях
  • Сделали
    23400
    антицеллюлитных массажей
  • логопеды помогли дошколятам
    7740
    раз
  • Провели
    10764
    уроков для детей
  • подготовили к школе
    9985
    малышей
  • выступали на конкурсах и фестивалях
    152
    раза
  • включали солярий
    8054
    раза
  • сменили
    3500
    лампочек
  • подняли настроение
    999999
    число раз
  • выпили
    98760
    чашек кофе
Оставить заявку



Подпишитесь на нашу рассылку:

Email *

Детский клуб

Нейропсихолог

Нейропсихологическая диагностика  

Великое будущее! Не об этом ли мечтают все родители, глядя на свое продолжение? Что делать, если поведение ваших детей вызывает у вас тревогу? У ребенка плохая память или внимание, отстает в развитии речь, ребенок не готов к учебе в школе, гиперактивен или слишком медлителен, не имеет друзей в детском саду или школе, отстает по непонятной причине в учебе, быстро утомляется, агрессивен или тревожен? Или есть что-то другое, что вас беспокоит? То, насколько ребенок готов оправдать ваши ожидания, вычислит современная наука – нейродиагностика.

Проверить уровень развития вашего ребенка, во время выявить слабые зоны и найти эффективные пути решения Вы можете у специалиста нейропсихолога в нашем клубе «Семья». Специалист по проблемам обучения и поведения, знающий особенности строения и развития мозга человека, умеющий определить, как эти особенности отражаются на жизнедеятельности ребенка. В процессе консультации проводится обследование и качественный анализ восприятия, памяти, мышления и речи ребенка для определения индивидуальных особенностей и диагностики нарушений психического развития. По результатам диагностики может быть предложена коррекционная программа (групповая или индивидуальная), составленная с учетом новейших достижений нейропсихологии – науки о мозговой организации психических процессов, а также традиционной детской психологии:

-выявить дисфункцию тех или иных участков мозга;

-выявить истинные причины трудностей обучения;

-составить индивидуальные коррекционные программы.

 

от 2-х до 5 лет: определяется уровень психического развития детей, причины задержки речевого развития.

от 5- до 7 лет: насколько готов ваш ребенок к школе? Какие у него могут возникнуть проблемы? Как можно скорректировать их уже сейчас?

От 7 до 14 лет: трудности в школе: быстрое утомление, невнимательность, «глупые ошибки», рассеянность. Конфликты,  нежелание учиться.